Uma Barzy (barzy) wrote,
Uma Barzy
barzy

Categories:

Хотите построить крупнейшую бизнес империю в мире?



Иметь филиалов больше чем у Макдональдса, не платить налоги, но ворочать кучей неучтённой наличности мелкими купюрами, затрачивать на производство товаров и услуг меньше, чем в Китае, а прибыль — выше, чем от продажи наркотиков?
Берите пример с...
ЦЕРКВИ!

Узнаваемый бренд — залог успеха. Крест — что может быть гениальней и проще?! По сути каждый, кто носит на шее эту символику — ходячая реклама вашей корпорации. (Даже когда промоутер ГОЛЫЙ). Вот что такое грамотный бренд — место в головах людей...

Видели у сетевиков такой приём «Это Вася, он работает в нашей компании уже ни первый год. За это время Вася добился этого, этого и этого. Работай как Вася и будешь жить как Вася». Поэтому ещё один символ церкви, её топ-менеджер Патриарх — золото ест даже через задницу.

Линейка продукции. Вам необходимо работать с разной ЦА (целевой аудиторией). Поэтому важно разработать УТП (уникальное торговое предложение) для каждого сегмента ЦА. Свечка за 10 рублей — вот вам и «первое касание клиента».

Мы правы, даже если мы не правы. Ты можешь сомневаться в нашей честности, но дело будешь иметь «со старшими». Никто этих «старших» не видел, но они по-любому есть! Назовите богохульником того, кто задает неудобные вопросы, и остальные клиенты всё сделают сами...

Лик Святых — сужайте нишу. У разных клиентов разные проблемы. Вам потребуется эксперт в каждой из категорий. Покровитель путешественников, покровитель бизнесменов, покровители детей, семьи и брака. Вместо одной свечки — три!

Для примера. Допустим у нас имеется эксперт-священник по автомобилям. Это — широкая ниша. Но если вы предложите специалиста по каждой марке в отдельности, то и цена будет выше. Специалист по BMW, по Мерседесу и Бентли. Для бюджетного сегмента подойдет и общий эксперт. Здесь можно оборотом взять...

Проанализируйте БОЛИ ваших потенциальных клиентов. Какую боль может решить ваш товар или услуга? Любую — это не ответ, классифицируйте перечень проблем и решений.

Центр поддержки клиентов. Предложите своим покупателям брошюры, газеты и книги. Но сделайте это так, чтобы без помощи специалиста никто ничего не понял. Используйте иностранную лексику...

Продвижение. Создайте информационный повод. Например скажите, что надо запретить аборты или скрещивание котов. Журналистов это заинтересует, в СМИ поднимется БЕСПЛАТНАЯ шумиха. Сделайте так, чтобы рядом с известными политиками светился человек в фирменной одежде вашей компании...

И самое главное — не забывайте о конкурентах. Они не дремлют. Старайтесь их дискредитировать. Старайтесь расширять рынок. Указывайте на преимущества ИМЕННО вашей компании! Постоянные клиенты - лучшие клиенты! Почаще напоминайте им, что ваш бренд существует уже 2016 лет...

Денис Климов

Tags: это интересно!
Subscribe

promo barzy january 13, 2015 16:19 49
Buy for 20 tokens
хоть я сознательно не принадлежу ни к одной, существующей на сегодняшний день, конфессии. Этот роман перевернёт ваше представление о мире, его строении, вашей роли в нём, а также месте вашей бессмертной души в потустороннем мире. ​*** Улыбка медленно сползла с Лизиного лица, взор ещё минуту…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments