

Может так делать нельзя, но ничего поделать с этим не могу, уж слишком велико было эмоциональное потрясение.
Любой фотограф знает, что при обработке фотографии он видит д̶у̶ш̶у̶ гораздо больше, чем поймав кадр. Ему открываются такие глубины, о которых, возможно и не подозревает сам фотографируемый. Или подозревает. Но тщательно скрывает.
А может и не любой. И это только моя фантазия разыгралась. Она у меня бурная. И, порой, мне неподвластная.
С хранителем ключа, фотографию которого я вам показала ранее (случайно выхватив его в сумраке Храма), я знакома шапочно. Пару раз обменялись рукопожатиями, он мне дал свою визитку, но именно вчера я хотела с ним побеседовать на тему протестов и конфликта с мэрией Иерусалима, но... он исчез. Испарился. Не суждено, видимо. Да и кто я такая?
Я не знаю его как человека. Какой он?
С виду добряк. Очень доброжелательный. Возможно, восхитительный человек.
Понятно, что за полторы тыщщи лет владения Ключом одной семьёй, знаний там накопилось столько, что не каждому унести и этот человек весьма и весьма не прост, но...
Глаза. Вчера они меня поразили. И вдруг всплыло что-то из глубин памяти (откуда только что берётся!). Детской.
Вспомнилась сказка про колдуна-магрибинца. Магрибского мага.
А там уж Фотошоп мне в помощь. Сравнила. Переодела в одежду того времени...
И офигела.
Плоду своей фантазии.
Или всё же не фантазии?
Journal information