
Ой, чем только не тешат наши органы чувств местные и заезжие мастера резца и камнереза в попытке поймать тончайшую нить, отделяющую истинный креатив от сомнительной груды красиво обтёсанных камней.
Ну, глядя на эту скульптуру, задумка автора весьма проста, прозрачна и понятна. Хотя и недвусмысленна. Ломится мужик, стены руками раздвигает, причём в откровенно-озабоченном виде. Кто же этот объект страстного вожделения? Конечно же, женщина. Маленькая, склеенная из двух шариков, тем более похожая на подтаявшего снеговичка, но все-таки ОНА.
Далила. Небезызвестная филистимлянка, обольстившая и предавшая Самсона. А тот, чьи ягодицы мы имеем честь лицезреть, соответственно и сам ветхозаветный Судья-герой, прославившийся своими подвигами.

Выражаясь словами небезызвестного диакона Кураева, не отмессионерить ли захотелось чуваку? Катехизнуть по самое не могу? Или просто мягко покреативить, выпимши, судя по виду.
А как бы на это среагировала другая крайность, например, полиция нравов Саудовской Аравии, называемой длинно Комитет по распространению добродетели и предотвращению порока, можно только догадываться. Ежели там куклу Барби запретили, бани закрыли, дни рождения и дни матери запретили отмечать, за руки по улицам ходить не разрешается, то за такой креатив можно и по голове схлопотать. В смысле, вообще с ней расстаться при большом скоплении народа. Или просто сгореть на костре... в унизительной позе.
UPD: А вот краткое содержание легенды о Самсоне и Далиле в скульптуре лучше почитать у kirulya
Библейское сказание в Аскалоне
Journal information