Виктюка я люблю. И хотела бы ходить на все его постановки, если бы не кусающиеся цены.
Но речь сейчас не об этом.
Заинтересовавшись героиней, коей посвящена пьеса, открыла для себя невероятнейшую историю восхождения на музыкальный Олимп лишенной таланта, голоса, чувства ритма, музыкального слуха, дикции, контроля дыхания, владения голосом и даже хоть сколько-нибудь приятного тембра, Флоренс Фостер Дженкинс.
Её называли величайшей плохой певицей всех времен и народов, на что сама героиня невозмутимо парировала:
"Люди могут говорить, что я не могу петь, но никто не посмеет сказать, что я не пою!"
Флоренс была непоколебимо уверена в своем таланте, красоте, вокальных данных, бесстрашно включала в репертуар самые знаменитые оперные партии. Музыка, которая звучала в ней, была прекрасной и возвышенной, но Флоренс действительно не представляла, что звуки ее голоса не имеют с этой музыкой ничего общего.
Самое интересное, что она так и умерла уверенной в том, что была величайшей оперной певицей.
Этой истории без малого 60 лет, а она всё ещё современна.
Что же за сволочи были рядом с ней?
Под катом сохранившийся голос этой певицы.
Journal information